ИНКЛЮЗИВНЫЙ ГОДОВОЙ ПРАКТИКУМ «ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ II. ДРОНОВЕДЕНИЕ»![]() Центральный Дом авиации и космонавтики уже более 100 лет объединяет людей инженерных, авиационных и космических специальностей. И для нас проект по обучению школьников конструированию и пилотированию беспилотных летательных аппаратов является знаковым. Имея четырехлетний опыт реализации проектов при поддержке Фонда президентских грантов мы ставим перед собой задачу внедрения инженерного подхода в образование детей с ОВЗ. Как показала практика дети с ОВЗ подчас более заинтересованы в освоении новых, перспективных для них навыков. ![]() Цели проекта:
![]() Наши направления:
Проект включает следующие этапы: 1. Ознакомление детей с инженерной деятельностью2. Развитие образного мышления, проектирование дронов 3. Введение в авионику, создание авиамоделей и беспилотных летательных аппаратов 4. Работа на 3D принтерах. От создания модели дрона до её полного изготовления. В учебный план заложено изготовление деталей для ремонта дронов. 5. Участие в военных, авиационных и образовательных форумах 6. Навыки пилотирования квадрокоптеров в режиме FPV и в визуальном режиме полёта 7. Выезды на аэродром (аэродром ДОСААФ) для проведения полётов в условиях открытой местности 1. ИНКЛЮЗИВНО. На занятиях под руководством опытных педагогов смогут заниматься смешанные группы детей. В результате занятий учащиеся овладеют первичными навыками сборки, ремонта и пилотирования БПЛА, что повысит двигательную активность детей с ограниченными возможностями здоровья. 2. БЕСПЛАТНО. Школьники получат возможность бесплатно заниматься в течение года, прокачивая инженерные и конструкторские навыки, развивая мелкую и крупную моторику конечностей. 3. УНИКАЛЬНО. Программа цикла разрабатывается специально под выбранное направление и отвечает как современному запросу на инженерные профессии, так и стимулирует освоение базовых школьных предметов (в первую очередь математики и физики). 4. ИННОВАЦИОННО. Занятия сфокусированы на пересечении темы перспективных инженерных систем и традиционной методологии. А запрос родительской и педагогической общественности, а также государства на это направление высок, что показывают, в частности, опросы посетителей музея. 5. ПАТРИОТИЧНО. Значительную роль проекте играет патриотическое воспитание участников через знакомство с историей авиации и космонавтики. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() |
|